Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» Кафедра «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности» |
Всероссийская общественная организация «Вольное экономическое общество России»
Комитет по энергоэффективности |
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Департамент менеджмента |
НП «Гильдия Маркетологов» |
ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» Кафедра экономики и менеджмента |
УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
Кафедра маркетинга |
Международная академия науки и практики организации производства |
НП «Международный инновационный научно-образовательный центр энергоэффективных компетенций» |
IV Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»
Тренд года: «Социально-экономические вызовы цифровизации»
Информационные партнёры:
Журнал «Вольная экономика»
Обзорно-аналитический научно-практический журнал «Экономика и управление
в машиностроении»
НП «Гильдия маркетологов»
Москва, 20 февраля 2019 г.
Целью конференции является поиск инновационных подходов к формированию отечественной системы маркетинга, учитывающей особенности национальной экономики с учетом долгосрочного тренда ее цифровизации.
Задачи конференции:
- анализ ключевых мировых и российских трендов в сфере инновационного производства;
- формирование эффективных механизмов сбыта и рыночного продвижения российской инновационной продукции;
- анализ современных маркетинговых технологий, способствующих развитию российской финансовой системы в условиях цифровой экономики;
- развитие и продвижение энергосберегающих технологий и инновационных подходов к повышению энергоэффективности в сфере высокотехнологичной промышленности;
- формирование маркетинговых подходов к управлению операционной деятельностью российских промышленных предприятий;
- разработка системы управления маркетингом в социальной сфере;
- стимулирование и мотивация студентов и молодых ученых к разработке российской национальной модели маркетинга;
- популяризация результатов лучших научных исследований и передовых практик в профессиональных учебно-научных, экспертных и бизнес-сообществах.
Председатель Организационного комитета конференции
Голов Роман Сергеевич – заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», член Президиума Вольного экономического общества России, член экспертного совета по высшему образованию при Комитете Государственной Думы по образованию и науке, главный редактор журнала «Экономика и управление в машиностроении», д.э.н., профессор.
Организационный комитет конференции
Агарков Анатолий Павлович — проректор НОЧУ ВПО «Московский финансово-экономический институт», д.э.н., профессор
Байбардина Татьяна Николаевна –заведующая кафедрой маркетинга УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», к.э.н., доцент, член ОО «Гильдия маркетологов Республики Беларусь»
Дашков Леонид Павлович — генеральный директор Издательско-торговой корпорации «Дашков и Ко», д.э.н., профессор кафедры коммерции и технологии торговли
Карпова Светлана Васильевна – профессор, зам. руководителя Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», д.э.н., профессор, член Совета Гильдии Маркетологов
Маймина Эльвира Викторовна — декан экономического факультета ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», д.э.н., профессор
Псарёва Надежда Юрьевна – заведующая кафедрой экономики и менеджмента ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», д.э.н., профессор Департамента менеджмента ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Рожков Илья Вячеславович – доцент Департамента менеджмента ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», к.э.н., доцент, член Гильдии Маркетологов
Савченко-Бельский Кирилл Александрович – генеральный директор Кадрового агентства СБФ-Персонал, заслуженный деятель науки республики Калмыкия, д.э.н., профессор
Теплышев Вячеслав Юрьевич– заведующий кафедрой «Энергетический сервис и управление энергосбережением» ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», д.т.н., к.э.н., профессор
Научные направления работы конференции
- Инновационно-инвестиционная деятельность в высокотехнологичной промышленности России (отв. д.э.н., проф. Голов Р.С.).
- Развитие инструментов финансового маркетинга в условиях цифровизации экономики (отв. д.э.н., проф. Карпова С.В., к.э.н., доц. Захаренко И.К, к.э.н., доц. Рожков И.В.).
- Менеджмент и маркетинг энергосберегающих технологий (отв. д.т.н., к.э.н., профессор Теплышев В.Ю., к.э.н., доцент Пушкарева М.Б.).
- Экономические и организационные инструменты развития промышленного комплекса России (отв. д.э.н., проф. Псарёва Н.Ю., д.п.н., проф. Щербаков Ю.И.).
- Управлением маркетингом социальной сферы в условиях цифровой трансформации (отв. д.э.н., проф. Розанова Т.П., д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю., к.э.н., доц. Артемьева О.А.).
- Современные маркетинговые технологии и новые проекты в операционной деятельности российских предприятий (отв. к.э.н., доц. Трифонов П.В., к.э.н., доц. Серышев Р.В., к.э.н., доц. Ксенофонтов А.А.).
Требования к оформлению статей:
- Нижеперечисленные положения соответствуют требованиям к публикациям в научных периодических изданиях, включенных в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук (Информационное сообщение Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации 45.1-132 от 14.10.2008 г.).
- Статьи представляются в электронном виде на электронных носителях или по электронный почте в формате Word на адрес электронной почты Организационного комитета конференции.
- Объем статьи должен составлять не менее 7 страниц машинописного текста.
- Название статьи печатается прописными буквами на русском и английском языках.
- После названия статьи должны указываться точные сведения об авторе(ах) на русском и английском языках с указанием ФИО, должности, ученой степени, звания, места работы и города.
- После сведений об авторе(ах) должна быть дана краткая (6-8 строк) аннотация содержания статьи на русском и английском языках.
- После аннотации приводиться список ключевых слов, используемых в статье на русском и английском языках.
- Текст статьи печатается через 1,5 интервала с размером шрифта №14, с верхним и нижним полями – 30 мм и с боковыми полями – 20 мм. Тип шрифта – TimesNewRoman.
- Таблицы и иллюстрации в тексте должны иметь заголовки, на каждую таблицу или иллюстрацию в тексте должна быть соответствующая ссылка. Иллюстрации должны иметь порядковые номера.
- Формулы в статье должны быть набраны в Microsoft Формулы и таблицы должны быть пронумерованы и иметь ссылку в тексте по номеру, таблицы — иметь заголовок.
- При написании математических формул, подготовке графиков, диаграмм, блок-схем не допускается применение размера шрифта менее №12.
- Иллюстрации блок-схем, содержащих геометрические фигуры и текст, должны быть выполнены в формате инструментов для рисования Microsoft Word, а также могут быть выполнены в векторном графическом формате. Рекомендуемые программы для создания иллюстраций – Microsoft Visio, Adobe Illustrator, Corel Draw. К файлу статьи необходимо отдельно приложить графические файлы в любом из следующих векторных форматов: vsd, ai, cdr, emf, wmf.
- Иллюстрации, содержащие растровую графику – фотографии, сложные рисунки и т.п. должны иметь разрешение не менее 300 dpi, в противном случае их публикация будет технически невозможна. Цветные иллюстрации должны быть переведены в цветной режим Grey (серый) 256 оттенков. Просим обратить внимание, что сложные растровые иллюстрации, имеющие большое число мелких деталей, при верстке сборника, могут полностью изменить свой вид или стать совершенно нечитаемыми.
- К файлу статьи необходимо отдельно приложить растровые графические файлы в любом из следующих форматов: jpg, bmp, tif, tga, gif.
- Наличие библиографического списка в едином формате, установленном системой Российского индекса научного цитирования является обязательным.
- Ссылки на библиографический список оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках.
Сроки и порядок проведения конференции и публикации материалов:
- Срок представления заполненных заявок (см. Приложение 1) на электронный адрес оргкомитета конференции с подтверждением своего участия до 15 февраля 2019 г.
- Представление в оргкомитет научных статей для публикации – до18 февраля 2019 г.
- Проведение конференции – 20 февраля 2019 г.
- Издание материалов конференции– апрель-май 2019 г.
Контактная информация:
Адрес оргкомитета: г. Москва, ул. Лобачевского, д.90, каб. 412, Кафедра экономики и менеджмента.
Ответственный секретарь Оргкомитета:
Рожков Илья Вячеславович, тел.: 8 (495) 725-15-73.
E—mailдля предоставления заявок на участие и статей для публикации: ivr1@yandex.ru.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА
на участие во IV Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»
Автор №1 | Автор №2 и т.д. | |
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Место работы (полное наименование организации) | ||
Должность | ||
Ученая степень | ||
Звание | ||
Телефон (мобильный) | ||
Название научного направления | ||
Название статьи | ||
Объем статьи (в страницах формата А4) |
ВНИМАНИЕ! Заполненные заявки высылать до 15 февраля 2019 г. по электронному адресу оргкомитета конференции (ivr1@yandex.ru)