Изданы тематические выпуски журнала №2 и №3

Изданы тематические выпуски журнала №2 и №3 по итогам работы конференции «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики»

В апреле 2014 г. состоялась 2-ая  Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики». Актуальность поставленных участники конференции проблем обуславливается динамично меняющимися экономическими условиями, ожесточающейся конкуренцией, глобальными социальными и политическими вызовами, которые ставят перед реальным сектором российской экономики ряд важных задач в области маркетинговой деятельности. Их решение должно обеспечить отечественным машиностроительным предприятиям повышение качества и конкурентоспособности продукции, способствовать выходу на новые рынки сбыта, наладить более тесное взаимодействие с потребителями и обществом в целом.

Организаторами конференции выступили Вольное экономическое общество России, Международная академия науки и практики организации производства, Гильдия маркетологов, журнал «Экономика и управление в машиностроении», «МАТИ – Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского» и др.

По результатам конференции редакционная коллегия журнала приняла решение выпустить тематические номера с наиболее интересными и перспективными научными исследованиями участников конференции.

В №2 за апрель 2014 года рассмотрены концептуальные и методологические вопросы формирования российской системы маркетинга.

В №3 за июнь 2014 года представлены исследования прикладных аспектов современного маркетинга, связанного с различными отраслями и сферами деятельности отечественных предприятий: маркетингом территорий; агромаркетингом; финансовым маркетингом; маркетингом в сфере образования; применением информационных технологий в рыночной деятельности и Интернет-маркетингом.

Уверены, что изложенные в тематических номерах журнала авторские подходы, методики и разработки по организации маркетинговой деятельности в российских условиях будут востребованы учеными и практиками в области экономики и управления, а их внедрение на отечественных предприятиях создаст основу для ускоренных темпов модернизации и инновационного развития российской машиностроительной  отрасли.